Свобода Трэвел

Надёжная и стабильная сеть турагентств в Новосибирске. Компания работает со всеми крупными туроператорами и специализируется на организации путешествий по России и за рубежом.

красивый пейзаж ривьера

Задача

Разработка и реализация digital-стратегии для турагентства «Свобода Трэвел».

Цель

Обеспечить генерацию лидов инструментами интернет-маркетинга в объеме не менее 600 лидов в месяц.

Решение

Для достижения поставленной цели мы разработали омниканальную стратегию, которая была направлена на максимальное количество касаний с брендом и охватывала все сегменты целевой аудитории.

звездное небо

Стратегия продвижения

блок-схема стратегии продвижения

Разработка сайта

С нуля нами разработан полноценный сайт турагентства. Мы взяли на себя все технические работы: регистрацию домена, оформление хостинга, установку системы управления, разработку структуры и навигации, а также дизайн и наполнение сайта.

Ключевой задачей сайта в рамках стратегии является генерация лидов, поэтому на главной странице интегрирован блок поиска туров стороннего сервиса tourvisor. Для удобства пользования сайт адаптирован под мобильную версию.

Macbook и Iphone

Для удержания сайта в поисковой выдаче на топовых позициях мы проводим регулярные работы по технической оптимизации, а именно:

  1. Поиск битых и внешних ссылок
  2. Проверку корректности обработки 404 ошибки
  3. Актуализацию HTML- и XML-карты сайта
  4. Настройку файла robots.txt

Доработки направлены на обеспечение корректной индексации сайта и предотвращение индексации дублированного контента.

Метатеги и заголовки

иконка лупы на фоне диаграммы

Анализируем в поисковой выдаче сайты конкурентов

иконка шестеренки

Оптимизируем метатеги title и description, заголовки H1

иконка шестеренки и диаграммы

Анализируем синонимы, морфоформы и порядок лемм.

иконка сообщения

Повышаем информативность и уникальность непродвигаемых страниц.

Семантическое ядро

За время работы неоднократно расширяли семантическое ядро. Это необходимо, чтобы попадать на глаза пользователям по максимальному числу поисковых запросов. В течение 9 лет (с 2014 по 2023 год) мы учитывали то, что поисковые запросы регулярно менялись в связи с открытием/закрытием стран для туристов. Соответственно, по необходимости добавляли новые в семантическое ядро сайта.

Также мы работаем с контентом: добавляем ключевые слова в текущие тексты для повышения релевантности страниц. Несмотря на то что доработки точечные, это дает хороший результат.

звездное небо

Результат SEO-продвижения

63%

запроса в топе Яндекс

55%

запроса в топе Google

452 / 718

Яндекс

389 / 718

Google

столбчатая диаграма с показателями

Яндекс.Директ

Привести на сайт трафик и обеспечить лиды, остальными действиями по продажам должны были заняться менеджеры компании. Особенность ниши: очень высокая конкуренция, поэтому планирование рекламного бюджета требовало тщательного анализа конкурентов, затем – пакета продуктов фирмы.

40%

лидов конвертируется в продажи

Особенности поисковой кампании

Для каждого направления была разработана отдельная кампания с использованием набора ключевых слов, также был создан и учтен список минус-слов. В целом были пройдены следующие этапы настройки:

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Выбор приоритетных категорий
  3. Создание масок ключевых слов
  4. Сбор семантического ядра
  5. Написание уникальных текстов объявлений
  6. Разработка рекламной кампании на поиске
  7. Создание рекламной кампании в РСЯ
  8. Ретаргетинг/Ремаркетинг

Результаты продвижения

60 530

потрачено за месяц

213

количество лидов

284

цена лида

7 140 000

общая сумма

20%

конверсия в продажу

1 441

цена продажи

11 695% 🔥

ROI

Снизили цену лида в 3 раза (на 67% (с 860 )) по сравнению с результатами предыдущей кампании

Название Расход, ₽ Конверсии СРА СРС Показы Клики CTR %
Площадка 1 - Яндекс поиск 21 560,20 56 385.00 35.16 3 494 613 17.54
Площадка 2 - Яндекс РСЯ 38 970,27 157 248.21 5.79 565 320 6 730 1.19

SMM

Для достижения поставленных целей мы сфокусировались на развитии сообществ в социальных сетях «Вконтакте» и Instagram.* * Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

На основе анализа целевой аудитории мы выявили основные потребности, боли и возражения, которые существуют у наших клиентов при подборе путешествий. Вся контентная матрица была выстроена на их основе.

Продвижение в социальной сети «ВКонтакте»

В VK мы публиковали несложные лонгриды — интересные, но простые для восприятия тексты, отвечающие интересам ЦА. Также мы тщательно продумали брендированный визуал, рубрикатор и подборки, что значительно облегчило навигацию в сообществе ВК, где широкие возможности по созданию разных видов и форматов контента часто усложняют ориентирование пользователя и негативно влияют на вовлеченность. На вовлечение аудитории мы также влияли с помощью активаций, call to action и опросов.

Дополнительно мы запустили рассылку с горящими турами, что обеспечило нам качественный прогрев аудитории за счет прямого взаимодействия с каждым пользователем лично. Такой шаг позволил нам еженедельно получать дополнительные лиды (в дни рассылок). Всего мы получили 64 дополнительных лида с рассылки. Такой формат контента воспринимается человеком позитивно, так как он сам подписывается на рассылку — дает свое разрешение на продающий рекламный контент.

скриншот отзыва ВК
скриншот отзыва ВК

Для достижения поставленной цели по лидам в группе «Вконтакте» мы запустили таргет. Посадочными страницами выступали сайт турагентства «Свобода трэвел» и непосредственносама группа в ВК. Реклама запускалась на жителей города Новосибирска, женщин и мужчин возрастом от 28 до 56 лет (основная ЦА), сегментированных по теплоте согласно лестнице осведомленности Бента Ханта:

солнечная иконка

На горячую аудиторию мы таргетировались по ключевым словам. Ключевые слова собирались для каждого направления отдельно, согласно продуктовой линейке компании. Также горячую аудиторию мы собирали с пикселя, установленного на сайте. В нее входили люди, которые были на сайте. На эту аудиторию мы запускали ретаргет.

облачная иконка

Теплую аудиторию мы парсили из сообществ конкурентов. Таргетировались как на широкие группы — всех подписчиков конкурентов, так и дробили на более мелкие, например, только активные пользователи групп конкурентов или недавно вступившие в группы конкурентов. Также к теплой аудитории мы относили непосредственно наших подписчиков — запускали на них отдельные рекламные кампании с информацией о предстоящих скидках и акциях.

снежная иконка

Более холодные аудитории — пользователи, похожие на наших подписчиков и подписчиков конкурентов, а также аудитории по интересам туризма и активного отдыха.

Зная боли и потребности клиента, мы создали офферы, которые обеспечили нам недорогие переходы по рекламе и качественные лиды. После первоначальных тестов мы выявили, что аудитория лучше всего реагирует на следующие типы креативов:

  • Выгодные предложения под бюджет (цена/качество)
  • Семейные предложения с хорошей скидкой
  • Акция раннего бронирования
  • Горящие предложения в определенную страну
  • Актуальные предложения перед предстоящими праздниками

Таргетированная реклама в соц.сети «ВКонтакте»

55 878

рекламный бюджет

139

количество лидов

402

цена лида

4 930 000

общая сумма

21%

конверсия в продажу

1 441

цена продажи

8 723,11% 🔥

ROI

Продвижение в социальной сети «Instagram» * * Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Прирост подписчиков в Instagram обеспечивали рекламой у блогеров, совместными коллаборациями с локальными брендами, конкурсными активациями. Также для органического продвижения аккаунта алгоритмами Instagram мы использовали облако хэштегов.

В качестве контента публикуем экспертные посты, продающие подборки в сторис, а также фото и видео от туристов, чтобы аккаунт был более живой. Вовлечение аудитории достигается с помощью игровых активностей, call to action и опросов.

За 3 месяца на аккаунт подписалось более 1500 человек

Два Айфона

Результаты продвижения в «Instagram»* *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

24 000

рекламный бюджет

80

количество лидов

300

цена лида

2 380 000

общая сумма

17,5%

конверсия в продажу

1 714

цена 1 сделки

9 817% 🔥

ROI

Благодаря приросту подписчиков стало в 2 раза больше лидов

красивый пейзаж ривьера

ORM (Online Reputation Management)

Для генерации лидов также важна и репутация компании, поэтому мы отслеживали отзывы на разных площадках, в том числе и самых популярных: 2ГИС и Flamp. Также работали с негативными отзывами.

Результат: более 300 положительных отзывов.

скриншот отзыва ВК
скриншот отзыва ВК

Общие результаты

Благодаря грамотному анализу ЦА и продуктовой линейки нам удалось создать офферы для сайтов и рекламы, которые обеспечили высокое качество лидов.

Используя омниканальный подход к работе, мы получили высокий синергетический эффект от используемых инструментов — SEO, SMM, ORM, таргетированной и контекстной рекламы. Нельзя не отметить профессионализм отдела продаж «Свобода трэвел», менеджеры которого обеспечили быструю и качественную обработку лидов.

Совокупный эффект от работы дал нам общую конверсию в продажи 18,81%, а также ROI — 7 078% 🔥

Нам удалось выполнить поставленную цель – 600 лидов!

489 000

среднемесячный бюджет
рекламнойкампании

19 380 000

общая прибыль

606

общее количество лидов

114

лидов закрыто в продажу

звездное небо

Хотите впечатляющих результатов?

Мы любим интересные и сложные проекты. Готовы предложить нестандартные решения для вашего бизнеса.

Прикрепить файл

Максимальный размер файла 15 Мб

Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю условия Политики конфиденциальности , и даю согласие на обработку персональных данных

абстрактный стеклянный объект